Автоматические системы управления в офисных и других зданиях

Автоматические системы управления в Алматы

Системы автоматизации в офисных, административных и других зданиях – нужны ли они?

Автоматические системы управления в Алматы нужны не только на промышленных предприятиях, где они руководят производственными процессами. Они также высоко востребованы в офисах, административных зданиях, медицинских и учебных заведениях, торговых и развлекательных объектах. Такие системы управляют освещением, кондиционированием помещений, осуществляют контроль доступа персонала и гостей на объект и выполняют множество других операций.

Что умеют такие системы?

Автоматические системы управления в Алматы «Умный офис» («Умный магазин», «Умный кинотеатр», «Умная поликлиника» и т.д.) – это аналог «Умного дома», единый комплекс управления инженерно-техническими сетями здания. Интеллектуальное управление освещением, параметрами микроклимата, безопасностью и мультимедийными продуктами создает оптимальные условия для корректной работы объекта и снижает расходы на его эксплуатацию, в первую очередь – путем оптимизации затрат на электроэнергию.

Такие системы работают на основе предустановленных автоматизированных алгоритмов, которые задаются производителем системы или внедряются самими пользователями. К примеру, один из самых популярных сценариев – «До завтра!». Он активируется в конце рабочего дня, когда объект покидают сотрудники и гости. Все устройства в помещении автоматически переводятся в режим энергосбережения, освещение выключается, активируется охрана периметра. Сценарий «Работа», напротив, включает верхние светильники, открывает шторы или жалюзи, переводит все системы в активный режим.

Что входит в состав умного управления?

В единую систему управления связываются модули:

  • освещения, светозащитных конструкций для окон;
  • кондиционеров, вентиляторов;
  • системы охраны (видеонаблюдение, доступ по электронным пропускам);
  • телекоммуникаций, мультимедийных устройств.

Центральный контроллер позволяет комплексно управлять всеми компонентами, гибко настраивая управление в зависимости от вида объекта, режима его работы и выполняемых задач.

В систему управления также можно внедрить технологии видеоконференцсвязи и презентаций – чтобы наладить более эффективное взаимодействие разных подразделений. Режим «Совещание» позволяет создать оптимальные условия для планерки: настроит требуемый уровень освещения, включит проектор и динамики, настроит видеосвязь между нужными помещениями. Демонстрация рекламных или информационных роликов посетителям объекта, вывод данных о повестке дня для персонала – эти задачи также успешно решаются системами автоматизации.

Украсьте жизнь вместе с компанией «SAUFAR»!


Заказать звонок
+
Жду звонка!